Тизерные партнерки

Тизер (от англ. teaser - дразнилка) сравнительно новоиспеченный варианты рекламы в Интернете, хотя среди вебмастеров тизеры уже заполучили довольную известность. Тизер - это маленький маркетинговый блок, сохраняющий в себе графическое изваяние и маленькую сопутствующую надпись, призывающую, обычно, к какому-нибудь действию. Нередко надпись имеет вызывающий вид и вдохновляет гостя не смотря ни на что кликнуть по гиперссылке и перейти на веб-сайт рекламодателя.

На самом деле собственно тизеры - это некоторый гибрид контекстной и баннерной рекламы, сочетающий в себе превосходства как одного, так и другого варианта Веб рекламы, и в тоже время тизерам недостает присущих данным вариантам рекламы несовершенства. Вправду контекстная рекламная информация немного скучновата, однако весьма информативна, баннерная же реклама менее информативна, зато баннер легче завлекает и удерживает внимание гостя, по баннеру намного охотнее кликают, хотя надо заметить, что это предложение справедливо в основном для страниц развлекательной тематики.

Превосходства тизерной рекламы.

Для вебмастера тизерная реклама несет цельный ряд превосходств:

1. CTR (соответствие клик/показ) у тизерной рекламы наиболее высокое в сравнении с иными вариантами рекламы,
2. Сравнительно высокая стоимость за клик. Здесь конечно зависит от темы веб-сайта. Цена за клик/переход по тизеру в среднем колеблется от тридцати до пятидесяти копеек. Но ежели вы хозяин развлекательного портала, то в контекстной рекламе цена клика станет предположительно подобной же, а число кликов с тизеров будет в несколько раз более, сообразно и доход от применения тизерной рекламы сможет в разы перевалить заработок от контекста,
3. Отдельные особенно современные юзеры выключает в опциях браузера показ рекламы. Так вот шансов быть подходящим таким юзерам у тизеров больше.
4. Ну и заключительное превосходство тизеров исключительно зрительное. Помещая тизерную рекламу на сайте, вы сможете легко настроить вид маркетинговых блоков абсолютно под любой дизайн. Согласитесь, это важно, украшенный блок с симпатичными картинами может значительно повысить восприятие вашего сайта посетителями, впрочем тут все чисто персонально, спецэффект может оказаться и напрямую противоположным, здесь больше зависит от рук web-мастера.

Рекламодатели в последнее время обратили свое внимание на тизерную рекламу и с успехом употребляют ее для привлечения трафика на собственные ресурсы. А ведь что нужно рекламодателю? Рекламодателю необходим лучший и недорогой трафик. Если трудиться с верными и испытанными системами тизерной рекламы, то данного трафика возможно заполучить такое количество, насколько необходимо, но про это чуток ниже.

Заработок на тизерах.

Существует 2 вида заработка на тизерах. Первый это поместить маркетинговые блоки (тизеры) на собственном сайте (собственных сайтах) и брать средства за показы. Ничто особо головоломного здесь нет. Регистрируемся в одной из систем тизерной рекламы (об их чуть ниже), размещаем код на страничках вашего веб-сайта, а дальше посиживаем и наслаждаемся заработками. Размер заработка, ну соответственно и величина удовольствия :), полностью и абсолютно обусловлены популярностью вашего сайта, как говорится ежели больше народа, тем больше кислорода.

Между прочим, в рунете существует мнение, что тизеры выгодны лишь для сайтов развлекательной тематики. Предположение это не совсем правильное, тизеры можно повстречать не только на развлекательных порталах, но и на сайтах бизнес темы, хотя конечно явление это довольно нечастое. Сопряжено это с тем, что в коммерческой теме тизеры мешают необходимой эффективности, здесь не прекращает направлять контекст от входящих сервисов контекстной рекламы. Пускай по контекстным объявлениям кликают менее, зато цена клика в 10-ки, а временами и в много раз больше.

Другой метод заработка на тизерах - это служба с системами тизерной рекламы в качестве рекламодателя. Т. е. если в первоначальном случае вы обозначаетесь в качестве торговца трафика, то здесь трафик будет покупаться с прицелом его будущей реализации естественно за большую стоимость. Про то, как это осуществляется, и какие тонкости есть в этом деле, мы поговорим далее, а сейчас мы поговорим о системах тизерной рекламы, на какие стоит обратить свое внимание.

Давайте рассмотрим наиболее популярные на настоящее время тизерные партнёрки.

Teasernet одна из наиболее молодых систем, работающих с тизерным трафиком. Однако, не смотря на то, что сервис достаточно новоиспеченный, он уже смог себя прекрасно охарактеризовать, как среди вебмастеров, так и среди рекламодателей. На мой взгляд, на сегодня это наилучшая из таких систем в рунете. Поясню, отчего же я так считаю.

Во-первых, цена за клик/переход одна из наилучших в рунете и лежит в спектре где от 30 до 50 копеек, для сайтов развлекательной тематики вы навряд ли отыщите нечто более стоящее. Стоимость между прочим ставят сами рекламодатели, чем выше стоимость, тем почаще станут появляться тизеры на рекламных площадках.
Что еще можно рассказать про данную систему. Интерфейс системы достаточно несложной и подсознательно удобопонятный, нет ничто излишнего, что очень сильно упрощает работу с системой, хотя для кое-каких ценителей возиться в настройках это быстрее несовершенство, чем достоинство.
Из здоровых опций стоит отметить вероятность блокировки показа тизеров неугодных вам тем, можно вдобавок чистить трафик по ареалам. Для рекламодателей существует возможность извлечения детальной статистики по трафику с teasernet. Система, между прочим, трудится только с ру-трафом.
Для начала работы с системой необходимо зарегестрироваться
Вывод средств происходит раз в неделю, минималки на вывод нет, сколько получали такое количество и берете. В общем, во всех отношениях симпатичная система.

Adskape.

Adskape адресовал свое внимание на тизерную рекламу совсем недавно. Сначала система работала на баннерной рекламе, кстати, очень известными среди web-мастеров были Rich-media баннер, тем, кто не в курсе, это баннер, всплывающий поверх контента странички, не приметить такой баннер нельзя, по этой причине и кликают по всплывающему окну гораздо почаще, чем по обыкновенному баннеру.
Система работает только на развлекательном трафике, так что если у вас веб-сайт, например, на тему машин, то резона работать с Adskape нет, рекламных фирм на вашу тематику не отыщется, а, от сюда следует, и хорошо получать не придется. О своей квалификации Adskape декларировал совсем недавно, вероятно администраторов системы утомили бесчисленные жалобы собственников сильных сайтов на небольшое количество кликов.
Ну а если у вас сайт развлекательной тематики, правда еще и с хорошей посещаемостью, то Adskape как раз то, что вам нужно. Система работает только с русским трафиком, количество показов в сутки (бестселлеров) обязано быть не менее тысячи. Кстати, в сервис могут быть приняты и сайты, размещенные на бесплатном хостинге, заключение об этом в каждом отдельном случае принимается модератором.
Из плюсов можно еще упомянуть партнерскую программку Adskape. Сервис выплачивает семь процентов от средств, подзаработанных web-мастерами, каких вы завлекли, и 7 % от сумм, истраченных рекламодателями.
Не все конечно здорово, есть и несовершенства. Например, существует наименьшая сумма на вывод (триста рублей), а еще законами системы воспрещено участвовать в иных подобных системах, так что либо вы помещаете на свеем сайте код от Adskape или от какой-либо иной системы, совместить 2 не получится.
Для того, чтобы начать зарабатывать в системе требуется регистрация

Заработок на тизерах в Интернете. Мнение.

Ну и как обычно в заключение в таких случаях несколько замечаний для любителей заработать не совсем правдиво. Не следует обманывать тизерные сервисы, накручивая клики. Я не запрещаю, можно и накрутить клики и остаться не пойманным, но все будь то рано или поздно заканчивается. Заработок на подлоге кого бы то ни было бесперспективен в принципе, хотя это очевидно только мое мнение.